Выявляет, почему KPI действительно не выполняется,
Помогает контролировать агентства - подрядчиков или внутренний отдел маркетинга
Дает возможность получать большое количество лидов от ведения рекламы за те же деньги, что и раньше
3
Объясняет языком, понятным даже не для специалистов, есть ли проблемы и точки роста в рекламных кампаниях, к чему они приводят уже сейчас или могут привести в будущем
Каждый день в 10 утра AdSensor обновляет результаты аудита в личном кабинете.
2
Вы можете настроить себе уведомления в Телеграм или на почту о самых критичных для вас моментах или смотреть все обновления в личном кабинете
3
Просмотр отчета или уведомлений займет у вас не более 5 минут в день - этого хватит, чтобы понять, насколько корректно ведется ваша реклама, насколько эффективно тратится рекламный бюджет и выполняют ли специалисты рекомендации по улучшению результатов от рекламы