История обновлений сервиса
Дайджест AdSensor

  • Ноябрь 2022
    Добавлены новые сенсоры:

    – Несоответствие количества объявлений в разных группах;
    – Несоответствие ссылки объявления относительно других объявлений в кампании;
    – Дубль заголовка на десктоп и мобайл;
    – Низкий CTR объявления относительно других объявлений в кампании;
    – Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления;
    – Изменения в динамике брендового трафика

    Модификации для уже существующих сенсоров:

    – Для сенсора "Недостаточно показов объявлений" в интерфейс добавлены название группы и количество кликов;

    – Для сенсора "Нет вхождения ключевой фразы..." добавили в отчет данные по ключевым словам и группе объявлений

    – Для сенсора "Высокий показатель отказов в объявлениях" увеличили период сбора данных до 30 дней, а так же доработали отчет, добавили данные по объему кликов;

    – Для сенсора "Высокий показатель отказов в ключевых словах" доработали отчет, добавили данные по объему кликов и ключевую фразу;

    – Для сенсора "Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления" произвели модификацию алгоритма, теперь учитывается наличие шаблона в объявлении;

  • Октябрь 2022
    Добавлен новый функционал:

    Зона исключений / фильтрации работы сенсоров – теперь в интерфейсе в настройках каждого сенсора можно настроить исключения в срабатываниях. Дополнительно мы добавили подробное описание, чтобы было понятнее, как работает функционал.

    Исправлена работа сенсоров:

    – Для сенсора "Низкая позиция в поиске у брендовых кампаний" теперь выводим в отчет группу объявлений;

    – Для сенсора "Различие региона в названии и настройках кампании" исправили учет ГЕО;

    – Для сенсоров "Резкое падение кликов" и "Резкое падение показов" теперь показываем срабатывания на уровне кампании, а не объявлений;

    – Для сенсора "Минус-слова не добавлялись более 30 дней" починили получение минус-слов на уровне групп объявлений;

  • 18.09.22
    Конверсии площадки в РСЯ ниже среднего по кампании
    Поправили работу сенсора: Теперь выводим в интерфейсе название цели и название площадки
  • 18.09.22
    Резкое падение кликов
    Поправили работу сенсора: Теперь показываем верную дату возникновения ошибки
  • 18.09.22
    Несоответствие параметров ссылки другим ссылкам в кампании
    Появился сенсор, который сверяет трекинговые параметры в рамках рекламной кампании и находит ссылки, где эти параметры отличаются от большинства.
  • 18.09.22
    Медиаплан
    Появилась возможность добавлять медиаплан на текущий месяц и отслеживать динамику расходов в рамках заданного плана. Это позволяет фиксировать недокрут или перекрут бюджета.
  • 28.08.22
    Проверка соотношения ключевых показателей
    Добавили новый сенсор: Выявляем объявления с аномально низким показателем кликов и CTR, а также аномально высокой стоимости клика относительно других объявлений кампании.
  • 21.08.22
    Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления
    Поправили работу сенсора: теперь под проверку попадают только поисковые рекламные кампании и только те группы, в которых есть ключевые фразы.
  • 14.08.22
    Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления
    Добавили новый сенсор: Если в заголовок объявления входит менее 2-х слов из ключевой фразы для широкого или фразового соответствия, или целиком для фраз с точным соответствием, то это объявление попадает в отчет.
  • 07.08.22
    Конверсии площадки в РСЯ ниже среднего по кампании
    Добавили новый сенсор: проверка коэффициента конверсии площадок за последние три дня. Если CR* на 25% выше, чем средний показатель по кампании, то эта площадка попадает в отчет.

    *Conversion Rate - коэффициент конверсии.
  • 07.08.22
    Проверка URL
    Сенсоры, связанные с проверкой URL, теперь проверяют в том числе и черновики кампаний, а не только активные кампании.
  • 07.08.22
    Низкий расход объявлений относительно дневного лимита
    В Excel отчетах появился функционал фильтров для работы с Яндекс.Директ Коммандером. Теперь найти нужные группы или объявления можно в два клика!
  • 31.07.22
    Черный список минус-слов
    Появилась возможность добавлять сразу несколько слов в черный список.
  • 03.07.22
    Новый формат уведомлений
    Теперь в тексте письма / сообщения в боте Телеграм отображаются все ошибки и ссылки на отчеты pdf и xlsx.
  • 19.06.22
    Низкий баланс в кабинете
    Теперь сенсор для Яндекс.Директа учитывает размер кредитной линии.
  • 12.06.22
    Нет правок в минус-словах более 30 дней
    Теперь сенсор проверяет только поисковые рекламные кампании.
  • 12.06.22
    Оценка эффективности
    Процент качества РК корректно считается в первый день создания проекта.
  • 05.06.22
    Нет правок в минус-словах более 30 дней
    Появился сенсор, который выявляет рекламные кампании, в которых не обновлялся список минус-слов более 30 дней.
  • 05.06.22
    Низкая позиция в поиске у брендовых кампаний
    Поправили формулу расчета средней позиции для Яндекс.Директа
  • 29.05.22
    Приостановка кампании по дневным лимитам из-за 1 ключевого слова
    Теперь и в Google Ads!
  • 29.05.22
    Отсутствуют адаптивные поисковые объявления Google Ads
    Появился сенсор, который сигнализирует об отсутствующих адаптивных поисковых объявлениях.
  • 10.04.22
    Турбо страницы в Яндекс.Директе
    Теперь мы не учитываем при проверке Турбо страницы.
  • 06.03.22
    Дубль значение utm_campaign
    Появился сенсор, который находит рекламные кампании с одинаковым значением utm_campaign.
  • 03.03.22
    Учет написания бренда в гео-сенсорах
    Удаляем ГЕО в брендах на основе правил, например, написание в ""
Напишите нам
или оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся в ближайшее время