ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ
Дайджест AdSensor
  • Февраль 2024
    Пожалуй, самое долгожданное обновление от AdSensor практически готово к релизу, а именно новые сенсоры для VK рекламы:

    • Бюджет группы не откручивается
    • Наличие стоп-слов в тексте объявлений
    • Резкий рост показов в объявлении
    • Резкое падение показов в объявлении
    • Резкий рост кликов в объявлении
    • Резкий рост CR в объявлении
    • Резкое падение CR в объявлении
    • Резкий рост цены за результат в объявлении
    • Резкий рост количества конверсий в объявлении
    ...совсем скоро сделаем анонс о релизе.

    Еще одно обновление, касающееся фидов также находится на финальном тестировании и скоро выйдет в релиз, чувствуете, весна будет и правда жаркой.

    Ну и немного красивостей и доработок:

    • Визуализировали оценку эффективности бюджета в формате светофора
    • Поправили\адаптировали алгоритмы работы сенсоров
    • Добавили график срабатывания на страницу каждого из сенсоров

  • Январь 2024
    В январе мы активно взялись за внедрение чего-то "новенького" и "свежего", на основе наших идей и ваших пожеланий, вот наши результаты:

    На финальном этапе тестирования новые сенсоры для ВКР (ВК Рекламы), совсем скоро выкатим на боевую версию:

    • Резкий рост CPM в рекламе;
    • Резкое падение CPM в объявлении;
    • Резкий рост показов в объявлении;
    • Резкое падение показов в объявлении;
    • Резкий рост кликов в объявлении;
    • Резкое падение кликов в объявлении;

    Также на финальном тестировании пилотные сенсоры по фидам, которые многие из вас так ждут, начинаем с самых желанных:

    • В фиде есть недоступные товары;
    • Товарный фид не обновлялся больше суток;
    • Нет изображения в оффере;
    • Ошибка 404;
    • Ошибка 404 в урлах офферов;

    А так же завершилась работа по исправлению шероховатостей с ролями, осталось совсем немного доля релиза:

    • Доработка функционала суб-аккаунтов и разделения ролей пользователей;
    • Исправление бага с уведомлениями у удаленных и убранных с проектов сотрудников;

  • Декабрь 2023
    Сделали личный кабинет более юзер-френдли:

    • Добавили возможность редактирования имени проекта на странице подключения доступов;
    • Косметические доработки бокового меню на десктопе;
    • Доработали страницу сенсоров;
    • Увеличили окно получения статистики в сенсоре "Обучение автостратегии остановлено";
    • Добавили возможность быстро удалить сотрудника из списка специалистов;
    • Переработали зону "Настройки";

    Исправили работу модального окна после подключение доступов;

    Исправили работу сенсора "Резкое падение показов" для VK Ads;

    Исправили ошибочное срабатывание сенсора "Нет меток";

    Исправили ошибки сенсора "Минус слова не добавлялись более 30 дней";

    Подготовили пул дополнительных сенсоров для VK Рекламы, совсем скоро и у вас в кабинете 😉
  • Ноябрь 2023
    Исправили обработку ошибки «Не подключен общий счет» для агентских кабинетов;

    Сделали доработки по сенсору «Обучение автостратегии остановлено», а именно: добавлена колонка «Тип стратегии», изменен вес цели «не запускает отчет дней обучение заново», вывели тип атрибуции при получении статистики;

    Сенсор «Несоответствие параметров ссылки другим ссылкам в кампании» теперь выводит исправленную ссылку с якорем;

    Убрали ссылки Яндекс Маркета при проверке URL;

    Для сенсора «Несоответствие параметров ссылки другим ссылкам в кампании» настроили параметры URL при проверке уникальности;

    Исправили алгоритм работы параметра «Эффективность работы бюджета», тестируем, совсем скоро откроем для работы;

    Добавили новый регион СНГ в настройках сенсоров в интерфейсе и исправили отображение региона «Осетия»;

    Переработали роли пользователей. Уже тестируем, скоро будет открыто для клиентов.
  • Октябрь 2023
    Внесли изменения в роли пользователей, поменяли структуру меню.

    Доработали сенсор «Опечатки в объявлениях», улучшив распознавание

    Актуализировали блок по работе с исключениями

    Исправлена логика сенсора "Обрезается заголовок объявления" в Директе

    Исправлена логика сенсора "Отсутствуют минус-площадки в РСЯ"

    Исправлена логика сенсора "Резкое падение показов Яндекс"

  • Сентябрь 2023

    Улучшили взаимодействие с окном логина, добавили функцию восстановления пароля

    Вычищены двойные срабатывания ошибок в пуле сенсоров

    Добавили дополнительные фильтры в параметр «Исключение» в отчетах

    Добавили функциональности сенсору «Резкое падение расходов»

  • Август 2023

    Добавили возможность сенсору определять опечатки и на английском языке

    Перешли в активной фазе взаимодействия с ВКР для отладки новых сенсоров

    Внесли доработки в сенсор "Конверсии площадки в РСЯ ниже среднего по кампании"
  • Июль 2023
    Добавили регистрацию\авторизацию по e-mail

    Внесли измненеия в сенсор «Неактуальные акции в объявлениях» для корректной работы с адресами

    Начали разработку сенсоров для ВКР

    Обновили алгоритмы сенсоров на Google

  • Июнь 2023
    Июнь 2023

    Ввели новые сенсоры:
    • Выключен мониторинг сайта
    • Включен расширенный геотаргетинг
    • Отсутствуют минус-площадки РСЯ

    Вывели график показателя эффективности бюджета

    Внесли доработки в сенсор "Показы по запросам из черного списка"

    Внесли косметические изменения в юзабилити внутреннего интерфейса сервиса

  • Ноябрь 2022
    Добавлены новые сенсоры:

    • Несоответствие количества объявлений в разных группах;
    • Несоответствие ссылки объявления относительно других объявлений в кампании;
    • Дубль заголовка на десктоп и мобайл;
    • Низкий CTR объявления относительно других объявлений в кампании;
    • Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления;
    • Изменения в динамике брендового трафика;

    Модификации для уже существующих сенсоров:

    – Для сенсора "Недостаточно показов объявлений" в интерфейс добавлены название группы и количество кликов;

    – Для сенсора "Нет вхождения ключевой фразы..." добавили в отчет данные по ключевым словам и группе объявлений

    – Для сенсора "Высокий показатель отказов в объявлениях" увеличили период сбора данных до 30 дней, а так же доработали отчет, добавили данные по объему кликов;

    – Для сенсора "Высокий показатель отказов в ключевых словах" доработали отчет, добавили данные по объему кликов и ключевую фразу;

    – Для сенсора "Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления" произвели модификацию алгоритма, теперь учитывается наличие шаблона в объявлении;

  • Октябрь 2022
    Добавлен новый функционал:

    Зона исключений / фильтрации работы сенсоров – теперь в интерфейсе в настройках каждого сенсора можно настроить исключения в срабатываниях. Дополнительно мы добавили подробное описание, чтобы было понятнее, как работает функционал.

    Исправлена работа сенсоров:

    – Для сенсора "Низкая позиция в поиске у брендовых кампаний" теперь выводим в отчет группу объявлений;

    – Для сенсора "Различие региона в названии и настройках кампании" исправили учет ГЕО;

    – Для сенсоров "Резкое падение кликов" и "Резкое падение показов" теперь показываем срабатывания на уровне кампании, а не объявлений;

    – Для сенсора "Минус-слова не добавлялись более 30 дней" починили получение минус-слов на уровне групп объявлений;
  • 18.09.22
    Конверсии площадки в РСЯ ниже среднего по кампании
    Поправили работу сенсора: Теперь выводим в интерфейсе название цели и название площадки
  • 18.09.22
    Резкое падение кликов
    Поправили работу сенсора: Теперь показываем верную дату возникновения ошибки
  • 18.09.22
    Несоответствие параметров ссылки другим ссылкам в кампании
    Появился сенсор, который сверяет трекинговые параметры в рамках рекламной кампании и находит ссылки, где эти параметры отличаются от большинства.
  • 18.09.22
    Медиаплан
    Появилась возможность добавлять медиаплан на текущий месяц и отслеживать динамику расходов в рамках заданного плана. Это позволяет фиксировать недокрут или перекрут бюджета.
  • 28.08.22
    Проверка соотношения ключевых показателей
    Добавили новый сенсор: Выявляем объявления с аномально низким показателем кликов и CTR, а также аномально высокой стоимости клика относительно других объявлений кампании.
  • 21.08.22
    Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления
    Поправили работу сенсора: теперь под проверку попадают только поисковые рекламные кампании и только те группы, в которых есть ключевые фразы.
  • 14.08.22
    Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления
    Добавили новый сенсор: Если в заголовок объявления входит менее 2-х слов из ключевой фразы для широкого или фразового соответствия, или целиком для фраз с точным соответствием, то это объявление попадает в отчет.
  • 07.08.22
    Конверсии площадки в РСЯ ниже среднего по кампании
    Добавили новый сенсор: проверка коэффициента конверсии площадок за последние три дня. Если CR* на 25% выше, чем средний показатель по кампании, то эта площадка попадает в отчет.

    *Conversion Rate - коэффициент конверсии.
  • 07.08.22
    Проверка URL
    Сенсоры, связанные с проверкой URL, теперь проверяют в том числе и черновики кампаний, а не только активные кампании.
  • 07.08.22
    Низкий расход объявлений относительно дневного лимита
    В Excel отчетах появился функционал фильтров для работы с Яндекс.Директ Коммандером. Теперь найти нужные группы или объявления можно в два клика!
  • 31.07.22
    Черный список минус-слов
    Появилась возможность добавлять сразу несколько слов в черный список.
  • 03.07.22
    Новый формат уведомлений
    Теперь в тексте письма / сообщения в боте Телеграм отображаются все ошибки и ссылки на отчеты pdf и xlsx.
  • 19.06.22
    Низкий баланс в кабинете
    Теперь сенсор для Яндекс.Директа учитывает размер кредитной линии.
  • 12.06.22
    Нет правок в минус-словах более 30 дней
    Теперь сенсор проверяет только поисковые рекламные кампании.
  • 12.06.22
    Оценка эффективности
    Процент качества РК корректно считается в первый день создания проекта.
  • 05.06.22
    Нет правок в минус-словах более 30 дней
    Появился сенсор, который выявляет рекламные кампании, в которых не обновлялся список минус-слов более 30 дней.
  • 05.06.22
    Низкая позиция в поиске у брендовых кампаний
    Поправили формулу расчета средней позиции для Яндекс.Директа
  • 29.05.22
    Приостановка кампании по дневным лимитам из-за 1 ключевого слова
    Теперь и в Google Ads!
  • 29.05.22
    Отсутствуют адаптивные поисковые объявления Google Ads
    Появился сенсор, который сигнализирует об отсутствующих адаптивных поисковых объявлениях.
  • 10.04.22
    Турбо страницы в Яндекс.Директе
    Теперь мы не учитываем при проверке Турбо страницы.
  • 06.03.22
    Дубль значение utm_campaign
    Появился сенсор, который находит рекламные кампании с одинаковым значением utm_campaign.
  • 03.03.22
    Учет написания бренда в гео-сенсорах
    Удаляем ГЕО в брендах на основе правил, например, написание в ""