Ситуация обострилась осенью, когда Яндекс объявил об обязательном использовании инструмента в поисковых кампаниях. Иными словами, выключить автоматический таргетинг в кампаниях стало попросту невозможно и теперь необходимо ориентироваться на него. А чтобы ошибки не стали вашей проблемой при работе с экосистемой Яндекс, проверьте свои кампании совершенно бесплатно по ссылке→.
Кстати, если вы заметили высокие показатели отказов по товарным кампаниям в РСЯ, рекомендуем воспользоваться AdSensor для проверки фидов. Сенсоры проверяют файлы на 404 ошибки, битые картинки и ошибки в описаниях или названиях, которые невозможно найти при ручной проверке. Настройте ежедневные проверки и исправьте вашу информацию по товарной матрице уже сегодня, попробовать тестовый доступ на три дня можно по ссылке→.
Хотите автоматически мониторить более 150 видов ошибок в директе и таргете? Оптимизировать до 40% рутины и за считанные минуты проверять продуктовые фиды? Тогда регистрируйтесь по ссылке и получайте 3 дня бесплатного демо-доступа к полному функционалу AdSensor. И не забывайте читать наш дайджест, новые сенсоры и направления каждый месяц!