Аудит таргетированной рекламы
Меньше ошибок – эффективнее продвижение

Проверяйте кампании в социальных сетях каждый день, чтобы быстро находить недочеты и ошибки, исправлять их и экономить бюджеты

Доверяют нам
Наши клиенты
Зачем проводить аудит таргетированной рекламы
Повысить эффективность рекламы
AdSensor поможет увидеть точки роста и сделать таргет более качественным: оптимизированные кампании будут приводить больше клиентов и увеличат прибыль бизнеса.
Освободить время специалиста
Таргетолог получает отчеты каждый день и может сразу улучшать кампании. Ему не надо сначала тратить время на аудит, что освобождает до 40 рабочих часов в месяц.
Быстро ликвидировать ошибки
Ежедневный ручной анализ кампаний требовал бы слишком много времени. AdSensor присылает отчеты каждые 24 часа, а специалист быстро устраняет ошибки.
Подкрепить слова
отчетами
Не нужно заказывать услуги аудита у сторонней компании. Достаточно отчета AdSensor, чтобы агентство или фрилансер подтвердили качество своей работы, а владелец бизнеса – доказал неэффективность подрядчика.
Сэкономить и реинвестировать бюджет
Проверки AdSensor позволяют сокращать лишние траты и экономить до 18% рекламного бюджета. Инвестируйте в эффективные гипотезы, а не ошибки.
Исключить человеческий фактор
Автоматический аудит таргетированной рекламы позволяет находить то, что человек может пропустить. В AdSensor встроено более 150 сенсоров – сервис сканирует кампании на всех уровнях.
Простые шаги для получения аудита
AdSensor помогает владельцу бизнеса провести аудит таргетолога, а специалисту – проверить свою работу. Достаточно 4 шагов, чтобы начать получать
ежедневные отчеты
  • Пройти регистрацию
    Для этого понадобится ввести номер телефона и придумать пароль.
  • Получить демо доступ
    3 дня триал-режима, чтобы вы могли бесплатно сделать аудит Директа.
  • Выбрать
    тариф
    Обычно цена зависит от количества пользователей и бюджета
  • Настройка
    сенсоров
    Выберите, что нужно проверять в ваших кампаниях и на сайте, настройте оповещения.
Преимущества AdSensor
Контроль над всем продвижением в одном фрейме
  • Контроль рекламы в соцсетях
    AdSensor даст оценку кампаниям во ВКонтакте, а если ваш бизнес делает рекламу за пределами России, то проверит и другие соцсети.
  • Квалифицированная поддержка
    Сотрудник AdSensor всегда готов ответить на ваши вопросы и помочь с проблемами.
  • Гибкость сервиса
    Все проверки можно адаптировать под нужды бизнеса. Если конкретный параметр вам неважен, его можно отключить.
  • Гарантия безопасности данных
    100% сохранность и конфиденциальность вашей информации
  • Автоматизация аудита
    Таргетолог освобожден от рутинной работы и может заниматься улучшением кампаний и проверкой гипотез.
  • Тонкая настройка параметров
    Вы можете включать и отключать сенсоры, адаптировать сервис под себя.
Отзывы
Говорят о нас
Отзыв Askona
Отзыв HH.RU
Отзыв Первый мебельный
КЕЙСЫ
Используют все возможности
ВК Реклама
Почему бизнесу нужен аудит таргетированной рекламы
Таргет – популярный инструмент, который приносит бизнесу конверсии за счет показов новым пользователям и эффективного ремаркетинга. Но без регулярного анализа кампаний сложно добиться качественных результатов.
Какие задачи решает ежедневный аудит
Регулярные проверки кампаний – необходимость, если хочется держать руку на пульсе таргетированной рекламы.

Достижение KPI
Если реклама показывается пользователям, но не достигает целей, ее нужно исправлять. AdSensor помогает не искать проблемы вручную, а сразу переходить к оптимизации.

Эффективное инвестирование бюджета
Если деньги лежат на рекламном аккаунте и не тратятся на показы рекламы, значит, кампании неэффективные. AdSensor находит нулевые расходы и кампании с нулевыми конверсиями, а затем добавляет их в отчет.

Оптимизация расходов
Кампании с ошибками в настройках могут тратить деньги рекламодателя очень быстро. Устранение недочетов позволяет сэкономить, реинвестировать, перераспределить бюджет и не прерывать показы, потому что на счете закончились средства.

Проверка актуальности рекламы
AdSensor найдет объявления с выгоревшими креативами, ссылки на закончившиеся акции или несуществующие страницы.

Ежедневные отчеты по рекламе в соцсетях помогут ускорить принятие решений и сделать продвижение эффективнее.
По каким параметрам AdSensor проверяет кампании
Сенсоры анализируют рекламу по 4 большим разделам, в каждом из которых свой набор сенсоров.
Бюджет
Проверки, которые выявляют ошибки в настройках лимитов, расходе денег и ставках. Например, в отчеты попадают кампании и аккаунты с невыставленными лимитами.
Настройки
Сенсоры, которые находят кампании без пикселя VK, конверсий и трат, с высокой частотой показа одному и тому же человеку.
Качество объявлений
Поиск несуществующих страниц в объявлениях, выгоревших креативов, опечаток, ссылок без UTM и т. д.
Таргетинг и семантическое ядро
Сенсор обнаруживает резкие просадки в показах и конверсиях, сигнализирует о кампаниях без кликов и оповещает о повторном запуске неэффективных объявлений.
Полезная информация
Вопросы и ответы
Нет, зарегистрироваться вы можете абсолютно бесплатно. После регистрации автоматически активируется триал-режим на 3-е суток.