AdSensor поможет увидеть точки роста и сделать таргет более качественным: оптимизированные кампании будут приводить больше клиентов и увеличат прибыль бизнеса.
Освободить время специалиста
Таргетолог получает отчеты каждый день и может сразу улучшать кампании. Ему не надо сначала тратить время на аудит, что освобождает до 40 рабочих часов в месяц.
Быстро ликвидировать ошибки
Ежедневный ручной анализ кампаний требовал бы слишком много времени. AdSensor присылает отчеты каждые 24 часа, а специалист быстро устраняет ошибки.
Подкрепить слова отчетами
Не нужно заказывать услуги аудита у сторонней компании. Достаточно отчета AdSensor, чтобы агентство или фрилансер подтвердили качество своей работы, а владелец бизнеса – доказал неэффективность подрядчика.
Сэкономить и реинвестировать бюджет
Проверки AdSensor позволяют сокращать лишние траты и экономить до 18% рекламного бюджета. Инвестируйте в эффективные гипотезы, а не ошибки.
Исключить человеческий фактор
Автоматический аудит таргетированной рекламы позволяет находить то, что человек может пропустить. В AdSensor встроено более 150 сенсоров – сервис сканирует кампании на всех уровнях.
Простые шаги для получения аудита
AdSensor помогает владельцу бизнеса провести аудит таргетолога, а специалисту – проверить свою работу. Достаточно 4 шагов, чтобы начать получать ежедневные отчеты
Пройти регистрацию
Для этого понадобится ввести номер телефона и придумать пароль.
Получить демо доступ
3 дня триал-режима, чтобы вы могли бесплатно сделать аудит Директа.
Выбрать тариф
Обычно цена зависит от количества пользователей и бюджета
Настройка сенсоров
Выберите, что нужно проверять в ваших кампаниях и на сайте, настройте оповещения.
Преимущества AdSensor
Контроль над всем продвижением в одном фрейме
Контроль рекламы в соцсетях
AdSensor даст оценку кампаниям во ВКонтакте, а если ваш бизнес делает рекламу за пределами России, то проверит и другие соцсети.
Квалифицированная поддержка
Сотрудник AdSensor всегда готов ответить на ваши вопросы и помочь с проблемами.
Гибкость сервиса
Все проверки можно адаптировать под нужды бизнеса. Если конкретный параметр вам неважен, его можно отключить.
Гарантия безопасности данных
100% сохранность и конфиденциальность вашей информации
Автоматизация аудита
Таргетолог освобожден от рутинной работы и может заниматься улучшением кампаний и проверкой гипотез.
Тонкая настройка параметров
Вы можете включать и отключать сенсоры, адаптировать сервис под себя.
Высокие временные издержки контекстологов на рутинный мониторинг ошибок в текущих рекламных кампаниях и при массовом запуске теста гипотез.
РЕШЕНИЕ
Решением стало подключение сервиса AdSensor для регулярной проверки рекламных кампаний. Ошибки, выявленные при первой проверке, были устранены с минимальной потерей времени за счет удобной навигации в отчете сервиса.
РЕЗУЛЬТАТ
На данный момент сервис регулярно используется для поиска критичных ошибок в постоянных рекламных кампаниях и для оперативной проверки новых запусков. Снизились риски человеческого фактора и волнение за неисправленные ошибки, а также освободилось до 18% времени специалистов по контексту на инициативы и развитие.
MANGO OFFICE
облачные сервисы для коммуникаций
СИТУАЦИЯ
Весной качество рекламы ухудшилось и показатели начали падать. заказанные аудиты не приносили ответ на вопрос, в чем проблема.
РЕШЕНИЕ
AdSensor проверил 491 рекламную кампанию с 13 246 объявлений, на которые тратился 1 млн. рублей каждый месяц. И нашел ошибки, на которые ежемесячно «сливали» около 100-150 тысяч рублей.
РЕЗУЛЬТАТ
Ежемесячная экономия до 15% рекламного бюджета. Отсутствие критических ошибок на протяжении полугода. Идеальная интеграция в ежедневную рутину специалистов.
К+31
сеть медицинских клиник
СИТУАЦИЯ
При кратном росте клиентской базы количество кабинетов под управлением агентства превысило 30 и задачи по мониторингу и адаптации рекламных кампаний стали ресурсоемкими. Цель - оптимизировать время специалистов на мониторинг и поиск ошибок, повысить эффективность рекламных кампаний за счет улучшения их качества.
РЕШЕНИЕ
Первый отчет позволил определить ключевые точки роста, был составлен стратегический план по интеграции сервиса в ежедневную «рутину» агентства: подключение доступов сотрудникам, тонкая настройка сенсоров, ежедневные отчеты в телеграм по критичным ошибкам.
РЕЗУЛЬТАТ
Уже в первый месяц удалось оптимизировать время на мониторинг и поиск ошибок в 6 раз, сократилось время на корректировку рекламных кампаний до 30% и повысили эффективность рекламных кабинетов снизив ДРР
brainmarket
агентство интернет-маркетинга
СИТУАЦИЯ
В июле показатель ДРР по платным каналам увеличился до 17% по сравнению с 15% в июне.
РЕШЕНИЕ
В конце июля 2021 подключили AdSensor. Первая проверка показала 3 вида критических ошибок: несуществующие страницы, показы объявлений по запросам из чёрного списка, потеря статистики из-за ошибок в UTM-метках. И 3 вида замечаний: объявления не прошли модерацию, низкая ставка для первой страницы, множественные опечатки.
РЕЗУЛЬТАТ
Исправление ошибок дало экономию ~1 млн. рублей и ~50 человекочасов за полгода использования AdSensor. Бюджет перераспределили в другие каналы.
Первый Мебельный
интернет-магазин мебели
СИТУАЦИЯ
Летом количество входящих целевых заявок снизилось на 15% по сравнению с прошлым годом.
РЕШЕНИЕ
В сентябре AdSensor проверил 40 рекламных кампаний с более 17 000 объявлений. Первая проверка показала ошибки в рекламных кампаниях, которые самостоятельно обнаружить не удалось.
РЕЗУЛЬТАТ
После первого месяца с AdSensor продажи в Европе увеличились в 1,6 раза по сравнению с предыдущим годом. Спустя 2 месяца использования - в 2 раза. Специалисты стали быстрее обнаруживать и обрабатывать ошибки, не давая снизить эффективность кампаний.
MCN Telecom
оператор связи
ВК Реклама
Почему бизнесу нужен аудит таргетированной рекламы
Таргет – популярный инструмент, который приносит бизнесу конверсии за счет показов новым пользователям и эффективного ремаркетинга. Но без регулярного анализа кампаний сложно добиться качественных результатов.
Какие задачи решает ежедневный аудит
Регулярные проверки кампаний – необходимость, если хочется держать руку на пульсе таргетированной рекламы.
Достижение KPI Если реклама показывается пользователям, но не достигает целей, ее нужно исправлять. AdSensor помогает не искать проблемы вручную, а сразу переходить к оптимизации. Эффективное инвестирование бюджета Если деньги лежат на рекламном аккаунте и не тратятся на показы рекламы, значит, кампании неэффективные. AdSensor находит нулевые расходы и кампании с нулевыми конверсиями, а затем добавляет их в отчет.
Оптимизация расходов Кампании с ошибками в настройках могут тратить деньги рекламодателя очень быстро. Устранение недочетов позволяет сэкономить, реинвестировать, перераспределить бюджет и не прерывать показы, потому что на счете закончились средства. Проверка актуальности рекламы AdSensor найдет объявления с выгоревшими креативами, ссылки на закончившиеся акции или несуществующие страницы.
Ежедневные отчеты по рекламе в соцсетях помогут ускорить принятие решений и сделать продвижение эффективнее.
По каким параметрам AdSensor проверяет кампании
Сенсоры анализируют рекламу по 4 большим разделам, в каждом из которых свой набор сенсоров.
Бюджет
Проверки, которые выявляют ошибки в настройках лимитов, расходе денег и ставках. Например, в отчеты попадают кампании и аккаунты с невыставленными лимитами.
Настройки
Сенсоры, которые находят кампании без пикселя VK, конверсий и трат, с высокой частотой показа одному и тому же человеку.
Качество объявлений
Поиск несуществующих страниц в объявлениях, выгоревших креативов, опечаток, ссылок без UTM и т. д.
Таргетинг и семантическое ядро
Сенсор обнаруживает резкие просадки в показах и конверсиях, сигнализирует о кампаниях без кликов и оповещает о повторном запуске неэффективных объявлений.
Полезная информация
Вопросы и ответы
Нет, зарегистрироваться вы можете абсолютно бесплатно. После регистрации автоматически активируется триал-режим на 3-е суток.
Триал-режим (или же демо-режим) это бесплатный тестовый доступ к системе, с полный функционалом, без ограничений по функциям или алгоритмическим проверкам рк.
Можно создать только 1 проект и подключить к нему для проверки только 1 рекламный кабинет (или 1 субаккаунт в случае агентского аккаунта).
Это не проблема. При создании первого проекта есть специальный механизм, который позволяет вам отправить ссылку специалисту на почту или в telegram, перейдя по которой он сможет выдать доступы необходимые нашему сервису.
Первый аудит вы получите (в среднем) уже через 3 часа после подключения рекламного аккаунта к нашей системе. В некоторых случаях это происходит быстрее (маленькие аккаунты), в некоторых чуть дольше (большие аккаунты).
Если вы не специалист и вам требуется помощь с разбором первого отчета – вы можете обратится к нашим аккаунт-менеджерам и для вас будет организована встреча с нашим экспертом по рекламным системам, который вместе с вами разберет отчет и укажет на самые проблемные участки.
По нашей практике в 94% рекламных кабинетов при первой проверке находятся критичные ошибки, которые мешают развитию бизнеса.
Ценность сервиса не в единовременном исправлении ошибок, а в регулярном мониторинге. Мы уверены, что невозможно не ошибаться, а вот быстро и качественно исправлять ошибки стало реально вместе с AdSensor.
На данный момент поддерживаются рекламные системы: Яндекс Директ, Google Ads, Vk Ads & Реклама, Facebook*. *продукт корпорации Meta запрещенной в РФ
Вы можете осуществить тонкую настройку оповещения сенсоров, получая на почту и в телеграм только отчеты по выбранным ошибкам.
Каждый месяц мы стараемся повысить эффективность, дорабатывая алгоритмы сенсоров или добавляя новые. За обновлениями можно следить в разделе "Дайджест"
AdSensor уникальный сервис, который предлагает более 150+ проверок контекста и таргета в одном удобном фрейме. Все сенсоры уже имеют оптимальную настройку и выдают результат с первого дня подключения, при необходимости вы можете проводить точечные донастройки по параметрам, релевантным вашему бизнесу. Полный список сенсоров представлен на этой странице.