Аудит контекстной рекламы
Отчеты о кампаниях каждый день

Проверяйте кампании в социальных сетях каждый день, чтобы быстро находить недочеты и ошибки, исправлять их и экономить бюджеты.

Доверяют нам
Наши клиенты
Зачем проводить аудит контекстной рекламы
Избежать
лишних трат
AdSensor помогает найти ошибки и более эффективно инвестировать бюджет. Экономия составляет до 18%.
Полностью просканировать рекламу
Сервис проверяет кампании по более чем 150 параметрам. AdSensor находит уязвимости практически на всех уровнях контекстной рекламы.
Освободить время на полезные задачи
Автоматические проверки освобождают для специалиста до 40 часов в месяц. Их можно потратить на тестирование гипотез.
Улучшить контекстную
рекламу
Получайте отчеты и достигайте результатов от рекламы: находите ошибки в кампаниях Яндекс Директа и Google Ads, исправляйте их и увеличивайте прибыль.
Быстрее исправлять
ошибки
Проводить ежедневный анализ кампаний вручную невозможно. AdSensor дает отчеты каждые 24 часа, чтобы контекстник мог быстро оптимизировать кампании.
Не вкладываться в провальные кампании
Отчет – это чек-лист, в котором подсвечена реклама с ошибками. AdSensor покажет точки роста по каждой кампании и поможет избавиться от неэффективных.
Как получить аудит
Сервис можно использовать для аудита контекстолога в штате или подрядчика, чтобы понять, насколько эффективно работает реклама. Для этого нужно пройти 4 этапа.
  • Пройти регистрацию
    Для этого понадобится ввести номер телефона и придумать пароль
  • Получить демо доступ
    3 дня триал-режима на бесплатный аудит контекстной рекламы
  • Выбор
    тарифа
    Выберите необходимый тариф для своих задач
  • Настроить сервис
    Запустите ежедневные проверки для поиска ошибок и недочетов
Преимущества AdSensor
Контроль над продвижением
  • Кастомизированные доработки
    Мы принимаем любые пожелания на доработку функционала.
  • Гарантия безопасности данных
    100% сохранность и конфиденциальность вашей информации.
  • Автоматизация аудита
    AdSensor выполняет онлайн-аудит контекстной рекламы каждый день и позволяет освободить специалиста от рутины.
  • Тонкая настройка параметров
    Сервис можно оптимизировать под задачи контекстной рекламы: включать и отключать сенсоры, настраивать их чувствительность.
  • Персональный подход
    На все вопросы по аудиту рекламы в Яндекс Директе будет отвечать наш квалифицированный сотрудник.
  • Контроль над всей контекстной рекламой
    Сервис проверяет кампании по множеству параметров, позволяет быстро находить ошибки и устранять их до того, как наступят серьезные последствия.
Отзывы
Говорят о нас
КЕЙСЫ
Используют все возможности
Почему компании проводят аудит
Конечные рекламодатели и агентства, которые запускают кампании на Поиске, часто сталкиваются с тремя основными проблемами, из-за которых они обычно вынуждены заказать аудит контекстной рекламы.
Недостаточно трафика
Объявления демонстрируются пользователям, но кликабельность у них очень низкая. В этом случае проблема может крыться в текстах или креативах, таргетинге, времени показов и т. д.


Перерасход бюджета
Когда деньги на месяц тратятся всего за неделю, а то и за день, обязательно нужна проверка настроек рекламы. Могут быть ошибки со ставками, ограничениями бюджета, семантикой, минус-словами и другими параметрами, которые отвечают за цену клика.
Низкие KPI
Когда реклама приносит мало конверсий и продаж, она не выполняет свою основную функцию. Проблема может быть не только в кампании, но и в самой посадочной странице, которая не дает пользователю дойти до покупки или отзываться 404 ошибкой.
Чего позволяет добиться аудит контекстной рекламы
Проверка текущих параметров и их оптимизация – важная часть продвижения. Запускать кампании умеют многие, но улучшать их и поддерживать работоспособность, как правило, более сложная и комплексная задача. Примеры аудита контекстной рекламы показывают, как можно улучшить маркетинг, если постоянно мониторить настройки и эффективность услуг.

Снизить цену привлечения клиента
Одна из основных задач рекламной кампании – привести качественного пользователя по минимальной возможной стоимости. Именно поэтому специалисты стараются оптимизировать параметры и добиться снижения CPA, CPM, CPC и CAC. Обычно для этого настраивают систему аналитики, улучшают посадочную страницу, работают со ставками и семантикой. Отслеживать качество принятых мер помогает регулярный мониторинг контекстной рекламы. AdSensor умеет находить проблемы в UTM-метках для сбора данных, количестве конверсий, тратах и продуктовых фидах.

Оптимизировать расходы на рекламу
Одна из частых ошибок в продвижении на Поиске и в сетях – показы нецелевой аудитории. Из-за этого по объявлениям могут кликать незаинтересованные люди. AdSensor умеет находить проблемы с лимитами расходов, семантикой, перерасходом дневного бюджета и другими факторами, приводящими к сливу бюджета.

Увеличить объемы продаж
Оптимальный путь для масштабирования рекламы: сначала увеличение бюджета, через некоторое время аудит контекста, затем оптимизация. Мониторинг с AdSensor позволяет обнаружить, какие проблемы возникли после того, как увеличились траты, и вовремя улучшить рекламу.

Улучшить эффективность объявлений
Показатели CTR (кликабельность) и CR (конверсия в продажу) помогают понять, насколько эффективно объявление привлекает целевую аудиторию. Если они низкие, то нужно обратить внимание на то, как выглядит ваш рекламный материал. AdSensor умеет обнаруживать недозаполненные объявления, проблемы с заголовками, неактуальные акции, стоп-слова в текстах, отсутствие ключевых фраз и другие недочеты, которые не позволяют рекламе быть эффективной.

Улучшение конверсии лида в продажу
Если после перехода по объявлению человек сразу уходит с сайта, это значит, что-то не так на странице или в настройках кампании. У большого количества отказов могут быть разные причины: ошибка 404, закончившаяся акция, перенаправление на главную вместо посадочной – все это умеет находить AdSensor при проверке контекстной рекламы.
ЯНДЕКС ДИРЕКТ И ДРУГИЕ ПЛАТФОРМЫ
Почему бизнесу нужен аудит контекстной рекламы
Контекстная реклама – универсальный инструмент продвижения, который может приносить стабильные конверсии каждый месяц. Но без регулярных проверок кампании не будут эффективными.
Полезная информация
Вопросы и ответы
Нет, зарегистрироваться вы можете абсолютно бесплатно. После регистрации автоматически активируется триал-режим на 3-е суток.