Проверка текущих параметров и их оптимизация – важная часть продвижения. Запускать кампании умеют многие, но улучшать их и поддерживать работоспособность, как правило, более сложная и комплексная задача. Примеры аудита контекстной рекламы показывают, как можно улучшить маркетинг, если постоянно мониторить настройки и эффективность услуг.
Снизить цену привлечения клиента
Одна из основных задач рекламной кампании – привести качественного пользователя по минимальной возможной стоимости. Именно поэтому специалисты стараются оптимизировать параметры и добиться снижения CPA, CPM, CPC и CAC. Обычно для этого настраивают систему аналитики, улучшают посадочную страницу, работают со ставками и семантикой. Отслеживать качество принятых мер помогает регулярный мониторинг контекстной рекламы. AdSensor умеет находить проблемы в UTM-метках для сбора данных, количестве конверсий, тратах и продуктовых фидах.
Оптимизировать расходы на рекламу
Одна из частых ошибок в продвижении на Поиске и в сетях – показы нецелевой аудитории. Из-за этого по объявлениям могут кликать незаинтересованные люди. AdSensor умеет находить проблемы с лимитами расходов, семантикой, перерасходом дневного бюджета и другими факторами, приводящими к сливу бюджета.
Увеличить объемы продаж
Оптимальный путь для масштабирования рекламы: сначала увеличение бюджета, через некоторое время аудит контекста, затем оптимизация. Мониторинг с AdSensor позволяет обнаружить, какие проблемы возникли после того, как увеличились траты, и вовремя улучшить рекламу.
Улучшить эффективность объявлений
Показатели CTR (кликабельность) и CR (конверсия в продажу) помогают понять, насколько эффективно объявление привлекает целевую аудиторию. Если они низкие, то нужно обратить внимание на то, как выглядит ваш рекламный материал. AdSensor умеет обнаруживать недозаполненные объявления, проблемы с заголовками, неактуальные акции, стоп-слова в текстах, отсутствие ключевых фраз и другие недочеты, которые не позволяют рекламе быть эффективной.
Улучшение конверсии лида в продажу
Если после перехода по объявлению человек сразу уходит с сайта, это значит, что-то не так на странице или в настройках кампании. У большого количества отказов могут быть разные причины: ошибка 404, закончившаяся акция, перенаправление на главную вместо посадочной – все это умеет находить AdSensor при проверке контекстной рекламы.