Публикации AdSensor

Показы по запросам из черного списка

Контекст и Таргет
Всем привет! Сегодня мы расскажем о функции сенсора “Показы по запросам из черного списка”.
Эта проверка особенно любима нашими продвинутыми юзерами. Изначально сенсор задумывался как инструмент дополнительного контроля пользовательских запросов при переходе по объявлениям. Но со временем ему были найдены новые и новые форматы применения. Суть работы довольно простая – в интерфейсе есть возможность задать список слов, по которым строится отчет по показам. Таким образом вы можете вылавливать нерелевантные запросы пользователей или игнор минус-слов Яндексом и Гуглом.
Список можно и нужно расширить вашим собственным набором слов. Я рекомендую скопировать в него ваши фразы из библиотеки минус-слов, а также из базовых рекламных кампаний. Таким образом вы будете знать, когда рекламной системе взбрело в голову проигнорировать ваши словоформы или, например, показать по заминусованным синонимам.
Какие же еще есть функции у этого сенсора? Ну, во-первых, это удобный инструмент для отслеживания показов по автотаргетингу и кампаний на автостратегиях, в которых ручное добавление минус-слов производится редко, но отслеживать чистоту трафика всё еще необходимо.
Во-вторых, вы можете отслеживать вопросы по конкурентам, а также показ по брендовым запросам в кампаниях, в которых этого трафика быть не должно.
Для этого необходимо добавить в черный список все варианты названий ваших конкурентов, а также ваши брендовые запросы:
Вторым шагом настраиваем исключения:
В разделе исключений мы добавили кампании по бренду и конкурентам, чтобы у нас показывалось пересечение запросов только в продуктовых РК (не бренд и не конкуренты). Вы также по желанию можете настроить любые исключения, исходя из вашей структуры кампаний.
И после этого готовьтесь получать супер информативные отчеты по поисковым запросам пользователей, в которые попали нерелевантные фразы или бренд, например, в какой-нибудь "Мастер кампаний" :)
Вуа-ля!