Публикации AdSensor

Как я чуть не лишился работы из-за косяков своих сотрудников. Рассказ руководителя отдела контекстной рекламы

Кейсы Контекст и Таргет
Меня зовут Дмитрий, я руководитель отдела контекстной рекламы. Раньше был директологом, но прошлый руководитель пошел вверх, а я после подготовки занял его место. Случилось это 2 года назад. Сначала все шло нормально, но… Когда становишься руководителем, многое видишь со стороны. На позиции спеца можешь что-то пропустить, не обратить внимание, накосячить, короче. И за тебя получит нагоняй руководитель. Теперь все эти шишки за плохо проработанные минус-слова, пропуски неработающих ссылок, забытые кампании получал я. Уследить за всеми этими ошибками не получалось, потерял сон и чуть не потерял работу. Как раз об этом и расскажу.

Мой рассказ для тех, кто сейчас ищет возможности оптимизировать свою работу и минимизировать косяки сотрудников в кампаниях. Руководителей с небольшим опытом, как я, например. На мой вкус, про это мало написано. А то, что есть, лично мне не помогло. Так что поделюсь своей историей, чтобы, возможно, сэкономить кому-то время.
Как я чуть не лишился работы из-за косяков своих сотрудников. Рассказ руководителя отдела контекстной рекламы

Начало: как я обнаружил проблему

У нас есть клиент с сетью клиник по России. Для него мы ведем около 360 кампаний в Директе – проверять их вручную очень сложно и долго (надо же и другие проекты вести, в них тоже по 200+ кампаний). Одно из основных направлений контекстной рекламы – УЗИ, эту услугу мы продвигаем минимум в 5 регионах присутствия клиник. Для клиента это важная отрасль: она приносит большой доход. Раньше под каждый вид УЗИ была своя страница с ценой, информацией об услуге и возможностью записаться. На каждую из страниц мы вели трафик с помощью контекстной рекламы.

Полный текст статьи на Дзене