Публикации AdSensor

Как я быстро избавился от ошибок в контекстной рекламе

Полезно Контекст и Таргет
Привет! Я Дима. Руководитель отдела интернет-рекламы в сети частных клиник. На этом всё, обойдемся без полотен о себе и перейдем к сути.
Уверены, что ваши подрядчики работают круто, а бюджет не сливается из-за незамеченных вовремя ошибок? Если у вас периодически случается что-то из перечисленного ниже, значит, статья must read до конца.
Как я быстро избавился от ошибок в контекстной рекламе

Проверяем сначала себя, а потом уже подрядчика
  • Объявление не прошло модерацию?
  • Посадочные страницы выдают 404 ошибку?
  • Объявление ведет на несуществующую страницу?
  • KPI по проекту не выполняется, пользователи уходят с сайта не совершая конверсионных действий?
  • Акция закончилась, а объявление о ней все еще висит?
  • Были сливы бюджета из-за отсутствия лимитов на кампании?
  • Ключевым словам присужден статус « мало запросов/ показов »?
  • Для первой страницы выдачи используется слишком низкая ставка?
  • Рекламные кампании остановились по дневным ограничениям бюджета?
  • Не было изменений в кабинете 14+ дней и правок семантического ядра?
  • Надоело тратить часы на проверку ошибок в контекстной рекламе?
  • Видите отмазки в отчетах и сомневаетесь в корректности выводов?
После такого прогрева я бы мог продать очередной бесполезный чек-лист эффективной рекламы от блогера – гуру маркетинга, но нет. Всего лишь расскажу о своем опыте, который точно пригодится.

Полный текст статьи на Дзене