Все эти проблемы можно свести к одной – отсутствие прибыли. Это и есть главный показатель, работает ли контекстная реклама. Несмотря на большое количество разновидностей рекламных кампаний, их главная цель – увеличить продажи тем или иным образом (дать индивидуальное предложение, увеличить охваты, вернуть пользователя).
Вывод: не стоит вести контекстную рекламу без четко сформулированных показателей ее эффективности, а лучше сразу рассчитать юнит-модель. В противном случае велик риск слить бюджет.
Вывод: не стоит вести контекстную рекламу без четко сформулированных показателей ее эффективности, а лучше сразу рассчитать юнит-модель. В противном случае велик риск слить бюджет.
У компании редко бывает одинаковая интернет-аудитория. Список пользователей, которым подходят продукты бизнеса, всегда можно разделить на несколько сегментов. Например, шоколадными конфетами могут интересоваться как мужчины, так и женщины, но для этих двух категорий нужны разные рекламные посылы.
Вывод: не стоит вести контекстную рекламу без четко сформулированных показателей ее эффективности, а лучше сразу рассчитать юнит-модель. В противном случае велик риск слить бюджет.
Вывод: не стоит вести контекстную рекламу без четко сформулированных показателей ее эффективности, а лучше сразу рассчитать юнит-модель. В противном случае велик риск слить бюджет.
Вывод: Чтобы получить целевые переходы с высокой вероятностью конверсий, нужно проработать список минус-фраз в Вордстате. Для этого следует отталкиваться от характеристики продукта, региона продаж, интересов пользователей и пр.
Вывод: Чтобы получить целевые переходы с высокой вероятностью конверсий, нужно проработать список минус-фраз в Вордстате. Для этого следует отталкиваться от характеристики продукта, региона продаж, интересов пользователей и пр.
Вывод: Чтобы получить целевые переходы с высокой вероятностью конверсий, нужно проработать список минус-фраз в Вордстате. Для этого следует отталкиваться от характеристики продукта, региона продаж, интересов пользователей и пр.
Вывод: Чтобы получить целевые переходы с высокой вероятностью конверсий, нужно проработать список минус-фраз в Вордстате. Для этого следует отталкиваться от характеристики продукта, региона продаж, интересов пользователей и пр.
Вывод: Чтобы получить целевые переходы с высокой вероятностью конверсий, нужно проработать список минус-фраз в Вордстате. Для этого следует отталкиваться от характеристики продукта, региона продаж, интересов пользователей и пр.
У компании редко бывает одинаковая интернет-аудитория. Список пользователей, которым подходят продукты бизнеса, всегда можно разделить на несколько сегментов. Например, шоколадными конфетами могут интересоваться как мужчины, так и женщины, но для этих двух категорий нужны разные рекламные посылы.
Обнаружить перерасход сложно, потому что для этого нужно ежедневно мониторить, как кампания расходует бюджет. Обычно специалист сталкивается уже с последствиями этой проблемы, когда заканчиваются деньги на рекламу и приходится проверять, работает ли Яндекс Директ.
Вывод: Чтобы получить целевые переходы с высокой вероятностью конверсий, нужно проработать список минус-фраз в Вордстате. Для этого следует отталкиваться от характеристики продукта, региона продаж, интересов пользователей и пр.