Мой рассказ для тех, кто сейчас ищет возможности оптимизировать свою работу и минимизировать косяки сотрудников в кампаниях. Руководителей с небольшим опытом, как я, например. На мой вкус, про это мало написано. А то, что есть, лично мне не помогло. Так что поделюсь своей историей, чтобы, возможно, сэкономить кому-то время.
Начало: как я обнаружил проблему
У нас есть клиент с сетью клиник по России. Для него мы ведем около 360 кампаний в Директе – проверять их вручную очень сложно и долго (надо же и другие проекты вести, в них тоже по 200+ кампаний). Одно из основных направлений контекстной рекламы – УЗИ, эту услугу мы продвигаем минимум в 5 регионах присутствия клиник. Для клиента это важная отрасль: она приносит большой доход. Раньше под каждый вид УЗИ была своя страница с ценой, информацией об услуге и возможностью записаться. На каждую из страниц мы вели трафик с помощью контекстной рекламы.Полный текст статьи на Дзене