Публикации AdSensor

5 ошибок маркетологов, на которых вы теряете до 30% рекламного бюджета

Сенсоры и Проверки
Настройка интернет-рекламы — трудоемкий процесс, который владельцы бизнеса и управленцы делегируют маркетологам и рекламным агентствам. Их ошибки сложно заметить, не будучи узким специалистом. Как понять, насколько качественно они ведут рекламу и насколько эффективно тратят маркетинговый бюджет? Чек-лист из пяти распространённых ошибок, которые съедают ваши деньги.

Ложная статистика


Рекламное объявление имеет ссылку, которая ведет потенциальных клиентов на сайт.

Чтобы понять, какое рекламное объявление или кампания приносят больше трафика, ссылки помечают специальными метками, которые называются UTM. 

Ущерб от ошибки. Специалист уверен, что урезает бюджет на неработающий рекламный канал и вкладывает в эффективный. В реальности вы теряете заказы и деньги. Как найти ошибку: вручную проверять метки в каждой кампании. Внимательный специалист заметит, что статистика не отображается, а расход денег есть. Но такая работа требует много времени. Второй способ – автоматизировать процесс проверки - использовать платные сервисы или написать собственный скрипт
Кейс. Аудит крупного интернет-магазина показал, что у 32% его заказов не определяется источник. Более полугода интернет-магазин вливал многомиллионные бюджеты в рекламные каналы, которые не были эффективными. 

Отсутствие минус-слов


Минус-слова — слова или фразы пользователей, по которым блокируется показ объявления. Например, по запросу «книги агата кристи бесплатно» в выдаче не должны появляться объявления книжных магазинов, т.к. пользователь не настроен совершить покупку. 

Ущерб от ошибки. Если маркетолог по ошибке «заминусит» целевой запрос или забудет о минус-словах, то ваши деньги уйдут на показ рекламы ненужным людям. 
Как найти ошибку: проверять вручную. Но пропустить лишнее легко, ведь приходится просматривать тысячи строк.

Полный текст статьи на gd.ru