Публикации AdSensor

Как оценить расходы на рекламу в интернете и избежать потери денег?

Контекст и Таргет Сенсоры и Проверки
Грамотный контроль над настройками рекламной кампании в интернете помогает вовремя выявить несанкционированный расход денег, выделенных на продвижение вашего продукта или услуги. Но как своевременно обнаружить «подводные камни», если вы не специалист в digital?

Воруют или теряют?

Рекламные кампании в Яндексе, Google и социальных сетях настраивают люди, которые иногда могут ошибаться. Бывает – случайно, бывает – преднамеренно, «в свою пользу». В любом случае – эти ошибки могут стоить вам серьёзной доли рекламного бюджета. Главное – вовремя их заметить и исправить, чтобы вложенные в продвижение деньги не улетали впустую. Увы, бывают ситуации, когда рекламная кампания в интернете преднамеренно настраивается так, чтобы у посредника между заказчиком и рекламной площадкой (например, агентства или непосредственно маркетолога заказчика) была возможность, оставлять себе часть рекламного бюджета. Такое происходит не слишком часто, но, тем не менее, руководителю компании, СЕО или коммерческому директору стоит обратить внимание – видите ли вы реальный эффект от рекламы в интернете?

Как заподозрить неладное?

Вот несколько тревожных звоночков: Ваш маркетолог настаивает на привлечении какого-либо конкретного агентства-посредника, но не конкретизирует детали работы с ними. Вам не дают доступ к кабинету вашей рекламной кампании. Это, к слову, абсолютно незаконно – у вас есть право контролировать процесс хоть круглосуточно. Внутренние сотрудники вашей компании или привлеченное стороннее агентство предоставляет вам неполные отчеты, а вы, не являясь специалистом по этому вопросу, не понимаете того, что в отчетах раскрыта не вся правда, и нет показателей, которые могут вскрыть проблемы.

Полный текст статьи на kom-dir.ru