Яндекс.Директ
AdSensor проверяет, сколько достижений цели в кампании с автостратегией было за последние 7 дней. Если значение менее 10, то эта кампания попадает в отчет с ошибками.
В Яндекс Директ при настройках кампании можно использовать автоматические стратегии. Это способ, при котором вы задаете цели и ограничения для них (например, стоимость привлечения), а алгоритмы Яндекса управляют ставками и показами ваших объявлений так, чтобы этих целей достичь.
Для того, чтобы автостратегии приносили результат, система должна пройти обучение - минимум неделю. После обучения, при условии, что были достигнуты все целевые показатели (стоимость достижения цели и их количество), система оптимально управляет рекламной кампанией. Однако, если за последние 7 дней было менее 10 достижений цели, то обучение приостанавливается, а значит Яндекс больше не оптимизирует показы.
Когда у системы накапливается достаточно данных для оптимальной работы автостратегии, вы получаете инструмент стабильного привлечения потенциальных клиентов по заданной стоимости. По этой причине, если при обучении стратегии было недостаточно конверсий, возможно имеет смысл задать другие параметры, для более легкого достижения целевых показателей.