Дайджест AdSensor
Обновление в проверках сервиса AdSensor
  • 27.11.22
    Несоответствие количества объявлений в разных группах кампании
    Добавлен новый сенсор, фиксирующий разное количество объявлений в группах кампании в Яндекс.Директе
  • 27.11.22
    Несоответствие ссылки объявления относительно других объявлений в кампании
    Добавлен новый сенсор, фиксирующий отличие доменов в посадочных в рамках одной кампании в Яндекс.Директе
  • 27.11.22
    Дубль заголовка на десктоп и мобайл
    Добавлен новый сенсор, фиксирующий одинаковые заголовки в рамках группы для разных типов объявлений в Яндекс.Директе
  • 27.11.22
    Низкий CTR объявления относительно других объявлений в кампании
    Добавлен новый сенсор, отслеживающий относительный CTR в VK
  • 27.11.22
    Недостаточно показов объявлений
    В интерфейс добавлены название группы и количество кликов
  • 20.11.22
    Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления
    Добавили в отчет данные по ключевым словам и группе объявлений


  • 20.11.22
    Высокий показатель отказов в объявлениях
    Увеличили период сбора данных до 30 дней
  • 12.11.22
    Высокий показатель отказов в ключевых словах
    Доработали отчет, добавили данные по объему кликов и ключевую фразу
  • 12.11.22
    Высокий показатель отказов в объявлениях
    Доработали отчет, добавили данные по объему кликов
  • 06.11.22
    Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления
    Доработали сенсор, теперь учитывается наличие шаблона в объявлении
  • 30.10.22
    Зона исключений / фильтрации работы сенсоров
    Теперь в интерфейсе в настройках каждого сенсора можно настроить исключения в срабатывании. Мы добавили описание, чтобы было понятнее, как работает функционал.
  • 23.10.22
    Изменения в динамике брендового трафика
    Выложили новый сенсор! Точнее это не сенсор, а скорее инструмент мониторинга брендового трафика. Надеемся, вам понравится :)
  • 16.10.22
    Низкая позиция в поиске у брендовых кампаний
    Теперь выводим в отчет группу объявлений.
  • 16.10.22
    Различие региона в названии и настройках кампании
    Поправили учет ГЕО в сенсоре "Различие региона в названии и настройках кампании"
  • 02.10.22
    Резкое падение кликов (контекстная реклама)
    Теперь показываем на уровне кампании, а не объявлений.
  • 02.10.22
    Резкое падение показов (контекстная реклама)
    Теперь показываем на уровне кампании, а не объявлений.
  • 02.10.22
    Минус-слова не добавлялись более 30 дней
    Починили получение минус-слов на уровне групп объявлений
  • 18.09.22
    Конверсии площадки в РСЯ ниже среднего по кампании
    Поправили работу сенсора: Теперь выводим в интерфейсе название цели и название площадки
  • 18.09.22
    Резкое падение кликов
    Поправили работу сенсора: Теперь показываем верную дату возникновения ошибки
  • 28.08.22
    Проверка соотношения ключевых показателей
    Добавили новый сенсор: Выявляем объявления с аномально низким показателем кликов и CTR, а также аномально высокой стоимости клика относительно других объявлений кампании.
  • 21.08.22
    Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления
    Поправили работу сенсора: теперь под проверку попадают только поисковые рекламные кампании и только те группы, в которых есть ключевые фразы.



  • 14.08.22
    Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления
    Добавили новый сенсор: Если в заголовок объявления входит менее 2-х слов из ключевой фразы для широкого или фразового соответствия, или целиком для фраз с точным соответствием, то это объявление попадает в отчет.
  • 07.08.22
    Конверсии площадки в РСЯ ниже среднего по кампании
    Добавили новый сенсор: проверка коэффициента конверсии площадок за последние три дня. Если CR* на 25% выше, чем средний показатель по кампании, то эта площадка попадает в отчет.

    *Conversion Rate - коэффициент конверсии.
  • 07.08.22
    Проверка URL
    Сенсоры, связанные с проверкой URL, теперь проверяют в том числе и черновики кампаний, а не только активные кампании.
  • 07.08.22
    Низкий расход объявлений относительно дневного лимита
    В Excel отчетах появился функционал фильтров для работы с Яндекс.Директ Коммандером. Теперь найти нужные группы или объявления можно в два клика!
  • 31.07.22
    Черный список минус-слов
    Появилась возможность добавлять сразу несколько слов в черный список.
  • 18.09.22
    Несоответствие параметров ссылки другим ссылкам в кампании
    Появился сенсор, который сверяет трекинговые параметры в рамках рекламной кампании и находит ссылки, где эти параметры отличаются от большинства.
  • 18.09.22
    Медиаплан
    Появилась возможность добавлять медиаплан на текущий месяц и отслеживать динамику расходов в рамках заданного плана. Это позволяет фиксировать недокрут или перекрут бюджета.
  • 03.07.22
    Новый формат уведомлений
    Теперь в тексте письма / сообщения в боте Телеграм отображаются все ошибки и ссылки на отчеты pdf и xlsx.
  • 19.06.22
    Низкий баланс в кабинете
    Теперь сенсор для Яндекс.Директа учитывает размер кредитной линии.
  • 12.06.22
    Нет правок в минус-словах более 30 дней
    Теперь сенсор проверяет только поисковые рекламные кампании.
  • 12.06.22
    Оценка эффективности
    Процент качества РК корректно считается в первый день создания проекта.
  • 05.06.22
    Нет правок в минус-словах более 30 дней
    Появился сенсор, который выявляет рекламные кампании, в которых не обновлялся список минус-слов более 30 дней.
  • 05.06.22
    Низкая позиция в поиске у брендовых кампаний
    Поправили формулу расчета средней позиции для Яндекс.Директа
  • 29.05.22
    Приостановка кампании по дневным лимитам из-за 1 ключевого слова
    Теперь и в Google Ads!
  • 29.05.22
    Отсутствуют адаптивные поисковые объявления Google Ads
    Появился сенсор, который сигнализирует об отсутствующих адаптивных поисковых объявлениях.
  • 10.04.22
    Турбо страницы в Яндекс.Директе
    Теперь мы не учитываем при проверке Турбо страницы.
  • 06.03.22
    Дубль значение utm_campaign
    Появился сенсор, который находит рекламные кампании с одинаковым значением utm_campaign.
  • 03.03.22
    Учет написания бренда в гео-сенсорах
    Удаляем ГЕО в брендах на основе правил, например, написание в ""
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся в ближайшее время.
Или напишите нам: