Несоответствие количества объявлений в разных группах кампании
Добавлен новый сенсор, фиксирующий разное количество объявлений в группах кампании в Яндекс.Директе
27.11.22
Несоответствие ссылки объявления относительно других объявлений в кампании
Добавлен новый сенсор, фиксирующий отличие доменов в посадочных в рамках одной кампании в Яндекс.Директе
27.11.22
Дубль заголовка на десктоп и мобайл
Добавлен новый сенсор, фиксирующий одинаковые заголовки в рамках группы для разных типов объявлений в Яндекс.Директе
27.11.22
Низкий CTR объявления относительно других объявлений в кампании
Добавлен новый сенсор, отслеживающий относительный CTR в VK
27.11.22
Недостаточно показов объявлений
В интерфейс добавлены название группы и количество кликов
20.11.22
Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления
Добавили в отчет данные по ключевым словам и группе объявлений
20.11.22
Высокий показатель отказов в объявлениях
Увеличили период сбора данных до 30 дней
12.11.22
Высокий показатель отказов в ключевых словах
Доработали отчет, добавили данные по объему кликов и ключевую фразу
12.11.22
Высокий показатель отказов в объявлениях
Доработали отчет, добавили данные по объему кликов
06.11.22
Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления
Доработали сенсор, теперь учитывается наличие шаблона в объявлении
30.10.22
Зона исключений / фильтрации работы сенсоров
Теперь в интерфейсе в настройках каждого сенсора можно настроить исключения в срабатывании. Мы добавили описание, чтобы было понятнее, как работает функционал.
23.10.22
Изменения в динамике брендового трафика
Выложили новый сенсор! Точнее это не сенсор, а скорее инструмент мониторинга брендового трафика. Надеемся, вам понравится :)
16.10.22
Низкая позиция в поиске у брендовых кампаний
Теперь выводим в отчет группу объявлений.
16.10.22
Различие региона в названии и настройках кампании
Поправили учет ГЕО в сенсоре "Различие региона в названии и настройках кампании"
02.10.22
Резкое падение кликов (контекстная реклама)
Теперь показываем на уровне кампании, а не объявлений.
02.10.22
Резкое падение показов (контекстная реклама)
Теперь показываем на уровне кампании, а не объявлений.
02.10.22
Минус-слова не добавлялись более 30 дней
Починили получение минус-слов на уровне групп объявлений
18.09.22
Конверсии площадки в РСЯ ниже среднего по кампании
Поправили работу сенсора: Теперь выводим в интерфейсе название цели и название площадки
18.09.22
Резкое падение кликов
Поправили работу сенсора: Теперь показываем верную дату возникновения ошибки
28.08.22
Проверка соотношения ключевых показателей
Добавили новый сенсор: Выявляем объявления с аномально низким показателем кликов и CTR, а также аномально высокой стоимости клика относительно других объявлений кампании.
21.08.22
Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления
Поправили работу сенсора: теперь под проверку попадают только поисковые рекламные кампании и только те группы, в которых есть ключевые фразы.
14.08.22
Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления
Добавили новый сенсор: Если в заголовок объявления входит менее 2-х слов из ключевой фразы для широкого или фразового соответствия, или целиком для фраз с точным соответствием, то это объявление попадает в отчет.
07.08.22
Конверсии площадки в РСЯ ниже среднего по кампании
Добавили новый сенсор: проверка коэффициента конверсии площадок за последние три дня. Если CR* на 25% выше, чем средний показатель по кампании, то эта площадка попадает в отчет.
*Conversion Rate - коэффициент конверсии.
07.08.22
Проверка URL
Сенсоры, связанные с проверкой URL, теперь проверяют в том числе и черновики кампаний, а не только активные кампании.
07.08.22
Низкий расход объявлений относительно дневного лимита
В Excel отчетах появился функционал фильтров для работы с Яндекс.Директ Коммандером. Теперь найти нужные группы или объявления можно в два клика!
31.07.22
Черный список минус-слов
Появилась возможность добавлять сразу несколько слов в черный список.
18.09.22
Несоответствие параметров ссылки другим ссылкам в кампании
Появился сенсор, который сверяет трекинговые параметры в рамках рекламной кампании и находит ссылки, где эти параметры отличаются от большинства.
18.09.22
Медиаплан
Появилась возможность добавлять медиаплан на текущий месяц и отслеживать динамику расходов в рамках заданного плана. Это позволяет фиксировать недокрут или перекрут бюджета.
03.07.22
Новый формат уведомлений
Теперь в тексте письма / сообщения в боте Телеграм отображаются все ошибки и ссылки на отчеты pdf и xlsx.
19.06.22
Низкий баланс в кабинете
Теперь сенсор для Яндекс.Директа учитывает размер кредитной линии.
12.06.22
Нет правок в минус-словах более 30 дней
Теперь сенсор проверяет только поисковые рекламные кампании.
12.06.22
Оценка эффективности
Процент качества РК корректно считается в первый день создания проекта.
05.06.22
Нет правок в минус-словах более 30 дней
Появился сенсор, который выявляет рекламные кампании, в которых не обновлялся список минус-слов более 30 дней.
05.06.22
Низкая позиция в поиске у брендовых кампаний
Поправили формулу расчета средней позиции для Яндекс.Директа
29.05.22
Приостановка кампании по дневным лимитам из-за 1 ключевого слова
Теперь и в Google Ads!
29.05.22
Отсутствуют адаптивные поисковые объявления Google Ads
Появился сенсор, который сигнализирует об отсутствующих адаптивных поисковых объявлениях.
10.04.22
Турбо страницы в Яндекс.Директе
Теперь мы не учитываем при проверке Турбо страницы.
06.03.22
Дубль значение utm_campaign
Появился сенсор, который находит рекламные кампании с одинаковым значением utm_campaign.
03.03.22
Учет написания бренда в гео-сенсорах
Удаляем ГЕО в брендах на основе правил, например, написание в ""
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся в ближайшее время.