справочные материалы для работы с adsensor
Начало работы

1
Как зарегистрироваться?
1. На главной странице сайта нажмите на кнопку " Начать аудит"

2. На страницы авторизации выбираем пункт "Регистрации"

3. Указываем номер телефона и пароль, которые будут использоваться для входа в систему

Как дать доступ к кабинетам?
1. Вы можете подключить все системы сразу или пока только некоторые, а позже изменить аккаунты или переподключить новые

2. Выбираем "Продолжить"

3. Пример, как выглядит подключение аккаунта Яндекс.Директа

4. Подтверждаем выбор аккаунта или, при необходимости, выбираем конкретные субаккаунты

5.1. После добавления всех аккаунтов выбираем "Я всё добавил, продолжить"

5.2. Если у вас в настроящий момент нет доступа к рекламным аккаунтам, вы можете запросить его у вашего специалиста по рекламе

5.3. Скопируйте ссылку и отправьте её вашему специалисту. Перейдя по ней, он получит возможность подключить ваши аккаунты к сервису AdSensor

6. Далее выбираем "Это всё, что у меня есть", либо возвращаемся на шаг назад и добавляем что-то ещё

7. Поздравляем! Вы создали аккаунт. Теперь осталось дождаться завершения проверки ваших рекламных кампаний. Если вы хотите добавить дополнительные аккаунты или системы, переходите к следующему шагу.


2
после регистрации
Настройки
Как добавить дополнительные аккаунты?
1. С главной страницы интерфейса переходим в раздел настройки


2. В настройках переходим в "Управление кабинетами"

3. Выбираем нашу организацию

4. Подключаем рекламный кабинет

3

Как настроить уведомления?
1. С главной страницы интерфейса переходим в раздел "Настройки"

2. Выбираем "Настройка уведомлений"

3. Выбираем "Добавить ещё"

4. Указываем имя специалиста и жмём "Сохранить"

5. Переходим к непосредственно настройке уведомлений, для этого кликаем на поле с именем специалиста

6. Кликаем на "Добавить уведомление"

7. В первом поле выбираем проект.
Во втором поле ниже выбираем куда отправлять уведомление, на почту или в Телеграм.
Далее адрес электронной почты или кликаем по ссылке "Подключить Телеграм бота". Также эту ссылку можно скопировать и отправить специалисту, которому должны приходить отчеты

После этого выбираем об отчетах каких систем вы хотели бы получать уведомления

8. По умолчанию выбраны уведомления по всем сенсорам. Вы можете настроить более детально ваши уведомления в разделе "Настроить" для каждой системы.

После этого жмём "Сохранить"

9. Поздравляю, вы настроили уведомления для одного пользователя! Жмём "Понятно"

10. Чтобы скорректировать или добавить уведомления, жмем "Изменить" или "Добавить уведомления"

11. Чтобы добавить еще одного пользователя, жмем кнопку "Назад" и на странице настройки уведомлений выбираем "Добавить ещё" и повторяем все путь

4
Отслеживание расхода по Медиаплану
1. В интерфейсе AdSensor есть возможность отслеживать динамику расходов в рамках медиаплана. Мы подсвечиваем факт перетраты или недотраты месячного бюджета по дням. Это помогает специалистам более равномерно распределять расход в рамках месяца, а также избегать незапланированных всплесков и провалов в трафике.

2. Для того, чтобы настроить функционал медиаплана, достаточно нажать на кнопку "Внести медиаплан"

3. Дальше указываем ваш лимит расхода на текущий календарный месяц на каждую рекламную систему с НДС и жмём "Сохранить".

5
Настройка сенсора "Показы по запросам из черного списка"
1. Вы можете добавить список слов для отслеживания показов по ним сенсоров "Показы по запросам из черного списка". Для этого перейдите внутрь сенсора в интерфейсе и кликните "Настроить".

2. Здесь вы увидите преднастроенные список. Для того, чтобы посмотреть все слова, нажмите "Ещё". А чтобы добавить свой список – кликаем "Настроить черные списки".

3. Вставляем список слов, которые мы хотим отслеживать и нажимаем "Добавить".

3. Вставляем список слов, которые мы хотим отслеживать и нажимаем "Добавить".

3. Добавленные слова будут выделены жирным в общем списке слов. Далее нажимаем "Сохранить".
Готово! Показы по новым словам попадут в следующий отчет.

6
Настройка правил исключения работы сенсоров
1. В каждом сенсоре теперь есть возможность настроить фильтрацию срабатывания по условиям. Вы можете задать, от какого количества кликов учитывать работу сенсора, по каким кампаниям, группам и так далее. Для этого нужно в интерфейсе перейти внутрь сенсора и нажать "Настроить"

2. Далее добавляем условие, по которому будут исключено срабатывание сенсора

3. Например, мы хотим исключить из отчета все кампании, которые тратят менее 5000 руб. Выбираем "Потрачено"

4. И выставляем значение "Меньше" и "5000". Нажимаем сохранить. Теперь этот сенсор будет учитывать только кампании, которые потратили более 5000 руб.