Дайджест AdSensor
ОБНОВЛЕНИЕ В ПРОВЕРКАХ СЕРВИСА ADSENSOR
  • Несоответствие ссылки объявления относительно других объявлений в кампании
    27.11.22 Добавлен новый сенсор, фиксирующий отличие доменов в посадочных в рамках одной кампании в Яндекс.Директе
  • Несоответствие количества объявлений в разных группах кампании
    27.11.22 Добавлен новый сенсор, фиксирующий разное количество объявлений в группах кампании в Яндекс.Директе
  • Дубль заголовка на десктоп и мобайл
    27.11.22 Добавлен новый сенсор, фиксирующий одинаковые заголовки в рамках группы для разных типов объявлений в Яндекс.Директе
  • Низкий CTR объявления относительно других объявлений в кампании
    27.11.22 Добавлен новый сенсор, отслеживающий относительный CTR в VK
  • Недостаточно показов объявлений
    27.11.22 В интерфейс добавлены название группы и количество кликов
  • Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления
    20.11.22 Добавили в отчет данные по ключевым словам и группе объявлений
  • Высокий показатель отказов в объявлениях
    20.11.22 Увеличили период сбора данных до 30 дней
  • Высокий показатель отказов в ключевых словах
    12.11.22 Доработали отчет, добавили данные по объему кликов и ключевую фразу
  • Высокий показатель отказов в объявлениях
    12.11.22 Доработали отчет, добавили данные по объему кликов
  • Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления
    06.11.22 Доработали сенсор, теперь учитывается наличие шаблона в объявлении
  • Конверсии площадки в РСЯ ниже среднего по кампании
    06.11.22 Доработали сенсор, добавили в отчет количество кликов и конверсий
  • Зона исключений / фильтрации работы сенсоров
    30.10.22 Теперь в интерфейсе в настройках каждого сенсора можно настроить исключения в срабатывании. Мы добавили описание, чтобы было понятнее, как работает функционал.
  • Изменения в динамике брендового трафика
    23.10.22 Выложили новый сенсор! Точнее это не сенсор, а скорее инструмент мониторинга брендового трафика. Надеемся, вам понравится :)
  • Низкая позиция в поиске у брендовых кампаний
    16.10.22 Теперь выводим в отчет группу объявлений.
  • Различие региона в названии и настройках кампании
    16.10.22 Поправили учет ГЕО в сенсоре "Различие региона в названии и настройках кампании"
  • Резкое падение кликов (контекстная реклама)
    02.10.22 Теперь показываем на уровне кампании, а не объявлений.
  • Резкое падение показов (контекстная реклама)
    02.10.22 Теперь показываем на уровне кампании, а не объявлений.
  • Минус слова не добавлялись более 30 дней
    02.10.22 Починили получение минус-слов на уровне групп объявлений
  • Отсутствие дополнительных ссылок
    25.09.22 Добавили кампании мобильных приложений в исключения.
  • Отсутствие дополнительных заголовков
    25.09.22 Добавили мобильные объявления в исключения.
  • Низкая позиция в поиске у брендовых кампаний
    25.09.22 Теперь в отчете вы сможете увидеть среднюю позицию кампании.
  • Неактуальные акции в объявлениях
    25.09.22 Добавили новые слова по которым определяется наличие акции в объявлении
  • Функционал для работы с Коммандером
    18.09.22 В Excel отчетах появился функционал фильтров для работы с Яндекс.Директ Коммандером. Теперь найти нужные группы или объявления можно в два клика!
  • Конверсии площадки в РСЯ ниже среднего по кампании
    18.09.22 Поправили работу сенсора: Теперь выводим в интерфейсе название цели и название площадки
  • Резкое падение кликов
    18.09.22 Поправили работу сенсора: Теперь показываем верную дату возникновения ошибки
  • Проверка соотношения ключевых показателей
    28.08.22 Добавили новый сенсор: Выявляем объявления с аномально низким показателем кликов и CTR, а также аномально высокой стоимости клика относительно других объявлений кампании.
  • Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления
    21.08.22 Поправили работу сенсора: теперь под проверку попадают только поисковые рекламные кампании и только те группы, в которых есть ключевые фразы.
  • Нет вхождения ключевой фразы в заголовок объявления
    14.08.22 Добавили новый сенсор: Если в заголовок объявления входит менее 2-х слов из ключевой фразы для широкого или фразового соответствия, или целиком для фраз с точным соответствием, то это объявление попадает в отчет.
  • Конверсии площадки в РСЯ ниже среднего по кампании
    07.08.22 Добавили новый сенсор: проверка коэффициента конверсии площадок за последние три дня. Если CR* на 25% выше, чем средний показатель по кампании, то эта площадка попадает в отчет.

    *Conversion Rate - коэффициент конверсии.

  • Проверка URL
    07.08.22 Сенсоры, связанные с проверкой URL, теперь проверяют в том числе и черновики кампаний, а не только активные кампании.
  • Низкий расход объявлений относительно дневного лимита
    07.08.22 Появился новый сенсор для VK, проверяющий недостаточную открутку дневного бюджета.
  • Черный список минус-слов
    31.07.22 Появилась возможность добавлять сразу несколько слов в черный список.
  • Несоответствие параметров ссылки другим ссылкам в кампании
    24.07.22 Появился сенсор, который сверяет трекинговые параметры в рамках рекламной кампании и находит ссылки, где эти параметры отличаются от большинства.
  • Медиаплан
    10.07.22 Появилась возможность добавлять медиаплан на текущий месяц и отслеживать динамику расходов в рамках заданного плана. Это позволяет фиксировать недокрут или перекрут бюджета.
  • Новый формат уведомлений
    3.07.22 Теперь в тексте письма / сообщения в боте Телеграм отображаются все ошибки и ссылки на отчеты pdf и xlsx.
  • Низкий баланс в кабинете
    19.06.22 Теперь сенсор для Яндекс.Директа учитывает размер кредитной линии.
  • Нет правок в минус-словах более 30 дней
    12.06.22 Теперь сенсор проверяет только поисковые рекламные кампании.
  • Оценка эффективности
    12.06.22 Процент качества РК корректно считается в первый день создания проекта.
  • Нет правок в минус-словах более 30 дней
    05.06.22 Появился сенсор, который выявляет рекламные кампании, в которых не обновлялся список минус-слов более 30 дней.
  • Низкая позиция в поиске у брендовых кампаний
    05.06.22 Поправили формулу расчета средней позиции для Яндекс.Директа
  • Приостановка кампании по дневным лимитам из-за 1 ключевого слова
    29.05.22 Теперь и в Google Ads!
  • Отсутствуют адаптивные поисковые объявления Google Ads
    29.05.22 Появился сенсор, который сигнализирует об отсутствующих адаптивных поисковых объявлениях.
  • Турбо страницы в Яндекс.Директе
    10.04.22 Теперь мы не учитываем при проверке Турбо страницы
  • Дубль значение utm_campaign
    06.03.22 Появился сенсор, который находит рекламные кампании с одинаковым значением utm_campaign.
  • Учет написания бренда в гео-сенсорах
    03.03.22 Удаляем ГЕО в брендах на основе правил, например, написание в ""
© Все права защищены. AdSensor, 2021