Привет маркетологам, руководителям отделов, владельцам бизнеса и всем, кто сталкивался со слитым впустую бюджетом на контекстную рекламу.
Наша статья – волшебная таблетка, поглотив которую вы перестанете:
Часами бродить по просторам рекламных кабинетов в поисках ошибок;
Переживать о « человеческом факторе », обязательно приводящем… Сами знаете, к чему;
Гадать о том, насколько хорошо работает подрядчик или спецы в отделе;
Собирать данные по разным рекламным кабинетам;
Краснеть перед заказчиком/ терять клиентов и деньги.
Шутка. Волшебной таблетки не существует. А вот робот, который поможет закрыть пункты выше и не только – вполне. И он ваш. Все, что нужно сделать – потянуться, улыбнуться и прочитать материал до конца. Да, вот так просто.
Что за зверь такой? Нет, друзья, продаж в лоб под лозунгом: «Пятилетку – в четыре года!» от нас не будет. Мы за #малобукв и #посуществу. Долго тестили разные популярные и непопулярные сервисы по проверке качества контекстной рекламы. Видели разное, потратили немало, знаем много. Сделали свой.