Эта проверка особенно любима нашими продвинутыми юзерами. Изначально сенсор задумывался как инструмент дополнительного контроля пользовательских запросов при переходе по объявлениям. Но со временем ему были найдены новые и новые форматы применения. Суть работы довольно простая – в интерфейсе есть возможность задать список слов, по которым строится отчет по показам. Таким образом вы можете вылавливать нерелевантные запросы пользователей или игнор минус-слов Яндексом и Гуглом.
Список можно и нужно расширить вашим собственным набором слов. Я рекомендую скопировать в него ваши фразы из библиотеки минус-слов, а также из базовых рекламных кампаний. Таким образом вы будете знать, когда рекламной системе взбрело в голову проигнорировать ваши словоформы или, например, показать по заминусованным синонимам.
Какие же еще есть функции у этого сенсора? Ну, во-первых, это удобный инструмент для отслеживания показов по автотаргетингу и кампаний на автостратегиях, в которых ручное добавление минус-слов производится редко, но отслеживать чистоту трафика всё еще необходимо.
Во-вторых, вы можете отслеживать вопросы по конкурентам, а также показ по брендовым запросам в кампаниях, в которых этого трафика быть не должно.
Для этого необходимо добавить в черный список все варианты названий ваших конкурентов, а также ваши брендовые запросы:
Вторым шагом настраиваем исключения:
В разделе исключений мы добавили кампании по бренду и конкурентам, чтобы у нас показывалось пересечение запросов только в продуктовых РК (не бренд и не конкуренты). Вы также по желанию можете настроить любые исключения, исходя из вашей структуры кампаний.
И после этого готовьтесь получать супер информативные отчеты по поисковым запросам пользователей, в которые попали нерелевантные фразы или бренд, например, в какой-нибудь "Мастер кампаний" :)
Вуа-ля!