Эта проверка особенно любима нашими продвинутыми юзерами. Изначально сенсор задумывался как инструмент дополнительного контроля пользовательских запросов при переходе по объявлениям. Но со временем ему были найдены новые и новые форматы применения. Суть работы довольно простая – в интерфейсе есть возможность задать список слов, по которым строится отчет по показам. Таким образом вы можете вылавливать нерелевантные запросы пользователей или игнор минус-слов Яндексом и Гуглом.

Какие же еще есть функции у этого сенсора? Ну, во-первых, это удобный инструмент для отслеживания показов по автотаргетингу и кампаний на автостратегиях, в которых ручное добавление минус-слов производится редко, но отслеживать чистоту трафика всё еще необходимо.
Во-вторых, вы можете отслеживать вопросы по конкурентам, а также показ по брендовым запросам в кампаниях, в которых этого трафика быть не должно.
Для этого необходимо добавить в черный список все варианты названий ваших конкурентов, а также ваши брендовые запросы:


И после этого готовьтесь получать супер информативные отчеты по поисковым запросам пользователей, в которые попали нерелевантные фразы или бренд, например, в какой-нибудь "Мастер кампаний" :)
Вуа-ля!