Основатель AdSensor Андрей Смурыгов рассказывает, как подрядчики воруют бюджет на интернет-рекламу и что делать, чтобы этого избежать.
Что такое настройка интернет-рекламы
Когда бизнесу требуется контекстная или таргетированная реклама, у него есть три пути:- Поручить эту услугу рекламному агентству;
- Обратиться к фрилансеру-таргетологу или контекстнику;
- Нанять в команду специалистов по интернет-рекламе.
Первое, о чем договариваются заказчик и подрядчик, — стратегия размещения рекламы и месячный бюджет на нее. К примеру, у клиента агрегатор строительных мастеров и бригад. Он хочет размещать контекстную рекламу в «Яндексе» и готов тратить на это 5 млн рублей в месяц.
Подрядчик заводит клиенту рекламный аккаунт. Его необходимо пополнять раз в месяц. Иногда деньги переводит сам заказчик — это кажется ему безопаснее, но чаще он отправляет подрядчику всю сумму — месячный бюджет (5 млн) и комиссию за работу (в среднем, до 10% — 500 тысяч), а тот уже распределяет бюджет.
За 5 млн рублей подрядчик покупает у «Яндекса» показ объявлений по ключевым словам. Каждый день он тестирует кампании на новой аудитории, регулярно обновляет креативы и следит за ставками в контекстной рекламе — их стоимость динамична и важно не выходить за рамки согласованного бюджета.
Полный текст статьи на Rb.ru