Маркетологи и рекламные агентства замалчивают проблемы и стараются не выносить сор из избы. Но от этого количество пострадавших рекламодателей только растёт. Заказчики не считают нужным проверять своих подрядчиков, и это развязывает руки мошенникам.
Знаю немало случаев, когда подрядчики каждый месяц тратили часть бюджета клиента на раскрутку собственного сайта. Например, один забирал себе примерно по несколько сотен тысяч рублей — 5% от бюджета клиента на рекламу.
Я не говорю, что все интернет-маркетологи врут и воруют. К счастью, недобросовестных специалистов гораздо меньше, чем ответственных профессионалов. Но это не отменяет важности знания, как действуют мошенники, внимания к тревожным признакам и, главное, ценности надёжных и проверенных ребят.
Надеюсь, эта статья может уберечь вас от финансовых потерь и разочарований. Помните, что нельзя управлять тем, чего не видите или не понимаете. Поэтому не стесняйтесь задавать вопросы подрядчику и регулярно мониторить, как дела с вашим интернет-маркетингом, исходя из того, что творится в рекламных кабинетах. Это лучшая «прививка» от болезней рынка.
Полный текст статьи на VC.RU