Привет! Я Дима. Руководитель отдела интернет-рекламы в сети частных клиник. На этом всё, обойдемся без полотен о себе и перейдем к сути. Уверены, что ваши подрядчики работают круто, а бюджет не сливается из-за незамеченных вовремя ошибок? Если у вас периодически случается что-то из перечисленного ниже, значит, статья must read до конца.
Проверяем сначала себя, а потом уже подрядчика
Объявление не прошло модерацию?
Посадочные страницы выдают 404 ошибку?
Объявление ведет на несуществующую страницу?
KPI по проекту не выполняется, пользователи уходят с сайта не совершая конверсионных действий?
Акция закончилась, а объявление о ней все еще висит?
Были сливы бюджета из-за отсутствия лимитов на кампании?
Ключевым словам присужден статус « мало запросов/ показов »?
Для первой страницы выдачи используется слишком низкая ставка?
Рекламные кампании остановились по дневным ограничениям бюджета?
Не было изменений в кабинете 14+ дней и правок семантического ядра?
Надоело тратить часы на проверку ошибок в контекстной рекламе?
Видите отмазки в отчетах и сомневаетесь в корректности выводов?
После такого прогрева я бы мог продать очередной бесполезный чек-лист эффективной рекламы от блогера – гуру маркетинга, но нет. Всего лишь расскажу о своем опыте, который точно пригодится.