Уверены, что ваши подрядчики работают круто, а бюджет не сливается из-за незамеченных вовремя ошибок? Если у вас периодически случается что-то из перечисленного ниже, значит, статья must read до конца.
Проверяем сначала себя, а потом уже подрядчика
- Объявление не прошло модерацию?
- Посадочные страницы выдают 404 ошибку?
- Объявление ведет на несуществующую страницу?
- KPI по проекту не выполняется, пользователи уходят с сайта не совершая конверсионных действий?
- Акция закончилась, а объявление о ней все еще висит?
- Были сливы бюджета из-за отсутствия лимитов на кампании?
- Ключевым словам присужден статус « мало запросов/ показов »?
- Для первой страницы выдачи используется слишком низкая ставка?
- Рекламные кампании остановились по дневным ограничениям бюджета?
- Не было изменений в кабинете 14+ дней и правок семантического ядра?
- Надоело тратить часы на проверку ошибок в контекстной рекламе?
- Видите отмазки в отчетах и сомневаетесь в корректности выводов?
Полный текст статьи на Дзене