Какая боль вдохновила нас создать AdSensor
Я много лет занимаюсь интернет-маркетингом и постоянно сталкиваюсь с ошибками таргетологов и директологов. Например, когда специалист забывает поставить лимит на ставки на выходные, и к понедельнику от рекламного бюджета клиента остаются крохи.Приведу пример. Некоторое время назад у нас работала сотрудница, которая трижды допустила серьёзную ошибку. Каждый раз я докладывал деньги в рекламный кабинет клиента из своего кармана, чтобы компенсировать превышение трат рекламного бюджета. В третий раз её невнимательность стоила мне почти миллиона рублей — и я с ней попрощался. Но проблема не исчезла.
Даже самые надёжные и компетентные специалисты сливали бюджет, забывали выключить акции с истёкшим сроком и не сразу находили страницы, ведущие на ошибку 404.
Мы пробовали их штрафовать, составляли чек-листы и инструкции, вводили несколько систем контроля, в том числе перекрёстный контроль, открывали подразделение QA (обеспечение качества), но всё было тщетно. Не помогал и наём других специалистов.
Но проблему нужно было решать. В какой-то момент мы придумали воспользоваться опытом разработчиков, которые используют автотесты для проверки кода. Мы решили сделать похожие автотесты для рекламы. Разработали несколько скриптов, которые анализировали действия маркетологов в рекламном кабинете и сообщали о подозрительных моментах.
В итоге количество ошибок сразу не снизилось, но исправлять их стали значительно быстрее — ещё до того, как рекламный бюджет израсходуется впустую. А через пару месяцев ошибок в кабинетах почти не осталось.
Полный текст статьи на VC.RU